Выглядит по-детски, да?
Если бы ни было правдой.
Давайте копнём глубже, и я объясню это на примере.
На что тратит 90% времени владелец бизнеса?
Обычно - на отдел производства (другими словами - на выполнение обязательств по заказам).
Нужно лично собеседовать и нанимать сотрудников.
Проверять за ними работу, чтобы услуга была оказана качественно.
Решать проблемы и тушить пожары, когда сотрудники косячат.
Следить за сроками.
Искать деньги, когда не хватает на выплату зарплат.
Лично общаться ключевым клиентам.
И так далее.
Если этого не делать, что будет с качеством и сроками вашей услуги?
Услуга будет плохо оказана, несмотря на опыт ваших специалистов.
Я не буду вас учить управлять сотрудниками так, чтобы они все делали без вашего участия. Возможно, вы сами меня можете этому поучить.
Я пишу это с целью показать, что даже в отделе производства, которому уделяется 90% времени, не всё идёт гладко.
Маркетолог или спец по трафику - такой же сотрудник.
Если вы не будете понимать его работу и лично держать руку на пульсе - результата не будет.
Вспомните, вы нанимаете главного инженера / РОПа / технолога / «любого специалиста» - и что, он снимает с вас всю головную боль?
Нет, с ним тоже нужно работать.
Его тоже нужно уметь нанять, отсеяв 9 из 10 нерадивых кандидатов ещё на этапе собеседования.
Его тоже нужно ввести в должность.
И его тоже нужно контролировать.
Почему же большинство собственников считает, что можно легко выбрать подрядчика (или сотрудника) по настройке трафика, и он начнёт как из шланга поливать ваш бизнес горячими заявками?
Потому что легче поверить в волшебника, который прилетит и сделает «хорошо», чем разбираться самому, как искать, оценивать, нанимать и контролировать подрядчика.
Но правда в том, что только так можно надёжно решить проблему.
Следующая проблема заключается в том, что...