Как перестать сливать деньги и стабильно получать заявки с окупаемостью от 500%?
В этой статье я расскажу:
- Коротко о себе;
- Подводные камни, почему сливаются деньги и не окупается реклама;
- Принципы своей работы, и почему у меня «выстреливает» 9 из 10 проектов.
Меня зовут Михаил Бутюгов, я с 2013 года занимаюсь настройкой контекстной рекламы и интернет маркетингом.
Буквально пару слов о себе
Прошёл путь от фрилансера до руководителя маркетингового агентства.

Сейчас я основатель агентства RocketRoi.
Наш флагманский продукт – трафик из Яндекс.Директа.
Основной продукт – построение всей воронки продаж для бизнеса, с гарантией окупаемости.
Почему же собственники бизнеса сливают деньги и не могут делегировать задачу с трафиком?
Проблема №1 – надежда на специалиста, который придёт и всё сделает.
Выглядит по-детски, да?
Если бы ни было правдой.

Давайте копнём глубже, и я объясню это на примере.

На что тратит 90% времени владелец бизнеса?
Обычно - на отдел производства (другими словами - на выполнение обязательств по заказам).

Нужно лично собеседовать и нанимать сотрудников.
Проверять за ними работу, чтобы услуга была оказана качественно.
Решать проблемы и тушить пожары, когда сотрудники косячат.
Следить за сроками.
Искать деньги, когда не хватает на выплату зарплат.
Лично общаться ключевым клиентам.
И так далее.

Если этого не делать, что будет с качеством и сроками вашей услуги?
Услуга будет плохо оказана, несмотря на опыт ваших специалистов.

Я не буду вас учить управлять сотрудниками так, чтобы они все делали без вашего участия. Возможно, вы сами меня можете этому поучить.

Я пишу это с целью показать, что даже в отделе производства, которому уделяется 90% времени, не всё идёт гладко.

Маркетолог или спец по трафику - такой же сотрудник.
Если вы не будете понимать его работу и лично держать руку на пульсе - результата не будет.

Вспомните, вы нанимаете главного инженера / РОПа / технолога / «любого специалиста» - и что, он снимает с вас всю головную боль?

Нет, с ним тоже нужно работать.
Его тоже нужно уметь нанять, отсеяв 9 из 10 нерадивых кандидатов ещё на этапе собеседования.
Его тоже нужно ввести в должность.
И его тоже нужно контролировать.

Почему же большинство собственников считает, что можно легко выбрать подрядчика (или сотрудника) по настройке трафика, и он начнёт как из шланга поливать ваш бизнес горячими заявками?

Потому что легче поверить в волшебника, который прилетит и сделает «хорошо», чем разбираться самому, как искать, оценивать, нанимать и контролировать подрядчика.

Но правда в том, что только так можно надёжно решить проблему.

Следующая проблема заключается в том, что...
Это он
Made on
Tilda