Принципы моей работы, и почему у меня «выстреливает» 9 из 10 проектов.
Эти принципы применимы не только в рекламе.
И выстреливает больше, чем 9 из 10 проектов.
Принцип №1 – работать с теми, кто уже окупает свой платный трафик.
Долго писать про это не буду, потому что писал выше.

Я работаю только в долгосрок, а для этого бизнес моего клиента должен соответствовать трём простым критериям:

- Оборот больше 1 млн в месяц – это говорит о том, что бизнес-процессы хоть как-то отстроены, и всё не рухнет от лёгкого ветерка;
- Отдел продаж умеет продавать свой продукт;
- Продукт или услуга – не скам и не развод.

Собственник уже не мыслит категориями «найду фрилансера за 20 тыщ, который заработает мне 10 миллионов».

Такие пусть верят в сказки.

С остальными получится адекватный диалог и долгое успешное сотрудничество.
Принцип №2 – нанимать только профи.
Давайте я познакомлю вас со своей системой найма.
Вы можете взять её за основу при найме любых сотрудников/подрядчиков в вашу команду.

Этап №1 – вакансия, нацеленная на уровень senior, и отсекающая новичков.
Я сразу прописываю в вакансии требования, которым соответствуют только профи.
Конечно, на неё откликаются и другие, но их мы отсечём на следующих этапах.

Тем, кто откликнулся, автоматически приходит приглашение на следующий этап.

Этап №2 – тестовое задание.
Как правило, тестовое задание содержит в себе 2-3 задачки из реальной практики.
Задача кандидата – подробно и аргументированно написать свои действия.

Далее я вручную просматриваю их ответы и выбираю тех, кто написал адекватные решения.

Этап №3 – изучение кейсов.
Я прошу кандидатов прислать ссылку на свои кейсы, или подробно расписать их мне лично.
Далее я изучаю их и готовлю вопросы для собеседования.
Моя цель – убедиться в реальности кейсов, и в том, что кандидат не случайно получил высокий результат.

Этап №4 – собеседование.
Я задаю вопросы про кейсы кандидата, а также оцениваю его уровень владения необходимыми инструментами.

Этап №5 – испытательный срок 1 месяц.
В течение этого месяца кандидат работает в паре с штатным директологом, и показывает результат.

Только после этого я доверяю кандидату проект в личное ведение.
Принцип №3 – постоянный личный контроль.
В течение недели я уделяю время каждому проекту – смотрю аналитику и настройки рекламы.
И раз в неделю провожу планёрки с каждым директологом в команде.

Как проходят планёрки:

- Специалист показывает рекламный кабинет, аналитику, и отчитывается за работу на предыдущей неделе;

- Далее специалист рассказывает, что сработало хорошо (и почему), и что сработало плохо (и почему);

- Специалист рассказывает свой план работы наследующую неделю и защищает его.

На каждом этапе я глубоко погружаюсь в вопрос и могу скорректировать его работу, если увижу отклонения.

Зачем это всё делать?

А попробуйте нанять хорошего специалиста, поставить ему задачу и забыть про него.
Через месяц вы получите плохого специалиста.

Причин этому много, поэтому просто оставим это как факт.
А можно на примере посмотреть, как выглядит работа над проектом?
Чем я могу быть вам полезен?
Если вам откликаются мои принципы работы, и у вас есть желание обсудить со мной продвижение вашего проекта, это можно сделать следующими способами:

  • Написать мне в телеграм: @mouse_1618
  • Оставить заявку на обратный звонок.

Мы обсудим:
- как выжать максимум из Яндекс.Директа
- как пересобрать вашу воронку продаж и получить максимальную окупаемость трафика.

Я сделаю вам предложение, только убедившись, что моя работа принесёт вам добавленную прибыль.
Made on
Tilda