RocketRoi
Быстрая связь
в мессенджере
+7(995)771-36-82
Директор по маркетингу на аутсорсинге
RocketRoi
Быстрая связь
в мессенджере
+7(995)771-36-82
Директор по маркетингу на аутсорсинге

Как проектной компании получать по 5-7 заявок в день на проектирование зданий?

Разберём на примере реальной компании, что было сделано и в каком порядке, чтобы получить стабильный и окупаемый поток заявок.

Исходные данные:
Компания, которая занимается продажей фрезерных станков ЧПУ.
У компании:
  • Есть многостраничный сайт, с которого по SEO приходит 10-15 лидов в месяц;
  • Есть 1 менеджер, который недогружен работой;
  • Есть острая потребность в новых лидах.
Как мы настроили поток лидов:
Мы комплексно подошли к решению задачи, чтобы создать поток лидов сразу из двух независимых источников.
  1. Запустили рекламу в Яндекс.Директ;
  2. Подключили колл-трекинг и email-трекинг;
  3. Подключили аналитику Yandex.DataLens;
  4. Запустили рекламу из Авито;
  5. Ежедневно отчитываемся и держим руку на пульсе.
Запустили рекламу в Яндекс.Директ
Собрали семантику, согласовали её с клиентом, и запустили в работу сразу несколько рекламных кампаний:
- Поиск;
- РСЯ;
- Мастера кампаний;
- Ретаргетинг;
- Товарные кампании;
- Динамические объявления;
- Смарт-баннеры.
В результате тестирования в первый месяц мы отказались от части кампаний, оставив те, которые давали хорошую окупаемость.

Для этого потребовалась ручная корректировка товарного фида, потому что основной поток лидов шёл именно с РК с фидом.
На скриншотах выше - кабинет Яндекс.Директа, за период работы на момент написания этого кейса.
Подключили колл-трекинг и email-трекинг
Колл-трекинг - это инструмент, который позволяет определить, какое именно объявление принесло нам звонок от клиента.

Это происходит за счёт того, что система подменяет номера телефонов и адреса почт на нашем сайте, показывая уникальные номера каждому новому посетителю.

Для реализации данной функциональности мы используем сервис Callibri.

Чистим трафик и улучшаем показатели
В результате получаем поток заинтересованных посетителей, которые активно взаимодействуют с сайтом и оставляют заявки.

Ниже вы можете посмотреть на сравнение поведения пользователей на сайте "до" и "после" изменений.
"До" изменений - жёлтые точки означают среднюю активность
"После" изменений - зелёные точки означают высокую активность
Ежедневно анализируем рекламу в Яндекс.Метрике:
  • отсекаем нецелевую аудиторию;
  • проводим a/b-тесты текстов и изображений;
корректируем настройки рекламных кампаний.
Подключили аналитику Yandex.DataLens
Эта система представляет собой дашборд, в котором удобно отслеживать показатели рекламы.

Для каждой рекламной кампании строится график, и можно "нырнуть" и посмотреть результат на уровне групп объявлений.

Для заказчика также это максимально удобно, потому что можно в 2 клика посмотреть расход и отдачу по каждой кампании/объявлению.
Запустили рекламу на Авито
Мы составили продающие объявления для каждого фрезерного станка, и подготовили фотографии, которые будут выделять наши объявления на фоне конкурентов.

Проанализировали объявления конкурентов на Авито, и составили свои, с учётом всех "фишек", которые уже были на рынке.

На скриншотах справа вы можете посмотреть статистику кабинета Avito.Pro за период работы на момент написания этого кейса.
А на слайдере ниже вы можете посмотреть, как выглядят запросы от клиентов на Авито:
Ежедневно ведём отчёт по рекламе:
На скриншоте справа вы можете посмотреть на пример отчёта за месяц работы.
Таблица учитывает 2 канала трафика - Яндекс.Директ и Авито.
Приведём пример сводных результатов за апрель 2024 г.:

  1. Количество лидов: 49
  2. Средняя цена лида: 1103 р.

И это не предел, мы можем делать больше лидов, при увеличении рекламного бюджета.
Made on
Tilda