Как с нуля за 3 месяца продать ЧПУ-станки на 43 000 000 рублей?
Читать кейс:
Что внутри:
  • какие каналы трафика дали прибыль
  • как выглядит воронка, в которой анализируется каждый рубль
  • как внедрить эту систему в вашем бизнесе
Шаг №1
Внедрили AmoCRM для учёта всех сделок
Почему нельзя вести клиентов в екселе?
📌 Почему без CRM нельзя было обойтись?
Ответ: ни один менеджер не справится с потоком от 100 лидов в месяц и просто сольёт сделки.

Мы выстраиваем продажи так, чтобы из каждого лида вытягивать максимум. Поэтому система учёта, контроля и автоматизации — обязательный элемент.
Без этого инструмента невозможно выстроить управляемый отдел продаж, особенно если речь идёт о входящем потоке лидов из рекламы.

Когда у компании нет CRM, менеджеры делают максимум 1–2 касания и бросают клиента, если не удалось «закрыть с первого звонка». Трафик сливается, а владелец бизнеса не понимает, почему нет продаж при вроде бы хорошем потоке заявок.
Подключили в CRM запись всех разговоров и переписок с клиентами
Результат: 100% лидов в системе, прозрачная история по каждому, контроль качества и полная передача при замене менеджера.
Скриншот AmoCRM клиента
Мы подключили телефонию, WhatsApp и email — теперь каждый лид попадает в AmoCRM с полной историей:
  • запись звонков;
  • переписка в мессенджерах;
  • отправленные КП и письма.

Менеджер в любой момент может поднять прошлую коммуникацию и не «начинать с нуля». А РОП и собственник —контролировать, как идут продажи, слушать звонки и при необходимости — оперативно вмешиваться.
Made on
Tilda